Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и подошел к концу год 2011, год в котором, как мы и обещали, запустили бесплатные курсы обучения, и настала пора подвести небольшой итог.
На данный момент мы разработали и уже проводим пять программ:
Здравствуйте, друзья!
На этой неделе UMI.Workshop пройдет во вторник в связи с моим отъездом на РИФ Воронеж.
Особенность этого воркшопа будет заключаться в его тематичности. Прошлые два мы посвятили знакомству и сбору отзывов о нашей системе. Пришло время нам пообщаться более углубленно по одному из аспектов деятельности интернет-агентства. Выступая на прошлой неделе на Russian Digital Week с докладом о бизнес-процессах и ошибках студий я ощутил, что есть большая потребность разобрать ошибки, а также обсудить основные направления продаж. Во вторник я поделюсь своим опытом менеджера по продажам и начальника отдела продаж. Думаю, мы остановимся на следующих вопросах:
upd: UMI.Workshop срочно пришлось перенсти в соседнее заведние Chillis (вход через 10 метров)
Здравствуйте коллеги!
Рад сообщить, что во вторник 18 октября прошел первый UMI.Workshop.
Мне было приятно, что 100% отзывов были положительными и почти все высказали желание в дальнейшем посещать это мероприятие. Всего собралось около 16 человек. Ряд присутствующих на первой же встрече нашли себе новых заказчиков и партнеров. Еще многие подходили на RIW2011 и обещали обязательно прийти на новое мероприятие.
Неформальное общение с коллегами по отрасли за ужином - лучший способ получить откровенный ответ на нерешённый вопрос в своей компании. Один успешнее как бизнесмен, другой опытнее как разработчик, третий креативнее как дизайнер - под вкусное пиво каждый с удовольствием расскажет о своей сильной стороне! ;)
Алексей Самойлов, Kinetica
Здравствуйте, дорогие Партнеры!
Я обещал поподробнее рассказать об идее UMI.Workshop.
Вот и прошло самое фееричное мероприятие этого года. Было много всего: слезы радости, счастливые улыбки, тосты «за UMI !». Я постараюсь рассказать об этом легендарном событии и покажу фотоотчет, чтобы те, кто был с нами, еще раз испытали чувство праздника, а те, кто не поехал, присоединились к нам в следующий раз.
За плечами еще одна, шестая Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК–2011), которую мы провели 16—17 мая 2011 вместе с Яндекс и TRINET.
На СПИКе мы:
А теперь обо всем подробно, в картинках и с вещдоками.
За последнее время мы приняли участие во многих мероприятиях — провели несколько семинаров, организовали UMI.Summit и СПИК. Мы старались записывать доклады наших сотрудников, партнеров и приглашенных гуру.
Сегодня я хочу представить вашему вниманию записи трех ярких докладов на тему менеджмента и маркетинга для интернет-компаний.
Эти выступления записаны во время проведения UMI.Summit на площадке РИФ-2011.
Начнем год с прекрасного. Так случилось, что мы очень любим музыку, многие наши партнеры тоже.
В конце декабря, в рамках новогодних празднований, мы организовали небольшой концерт в нашем новом офисе. Получился уютный квартирник-офисник, где выступил Миша Шевченко, легенда питерской клубной сцены, лидер группы "Катюша" и автор прекрасных песен.
Наши партнеры Keen Films записали выступление, у них получилось передать атмосферу этого удивительного концерта. Поэтому я с удовольствием предлагаю фильм вашему вниманию.
Хочу констатировать, что RIW-2010 прошел для нас и наших партнеров несомненно удачно. Аудитория была большая (порядка 10 000) и высококачественная.
Работавшие на нашем стенде "Моризо", "Кинетика", FishArt и "Студия Парфенова" собрали заявки от сотни потенциальных клиентов! Еще несколько студий раздали с нашей помощью несколько тысяч своих листовок и тоже могут ожидать неплохой прирост продаж в ближайшие месяцы.
И вообще все прошло очень бодро и весело. Друзья, спасибо за работу и за радость с вами увидеться!
В качестве отчета о RIW предлагаю этот клип. В нем представлена практически вся элита Рунета. Мы много смеялись, когда его монтировали:
Хочу поделиться видеозаписью своего доклада на конференции User Experience 2010.
Доклад был посвящен рассказу о том, как мы используем современные технологии айтрекинг-исследований для совершенствования интерфейсов нашей CMS.
Я также раскрыл основные метрики, по которым мы оцениваем продукт с точки зрения "удобно-неудобно" и "очевидно-неочевидно".
Я также постарался показать, что никакие экспертные оценки и книжные рекомендации не дадут такого объема практической информации и идей, как эксперименты на реальных пользователях и технические измерения этих экспериментов.
