Рада представить вашему вниманию статью и видеоверсию доклада Алексея Самойлова - руководителя интернет-агенства Kinetica, ведущего в Новосибирске и на Алтае партнера UMI.CMS.
Год назад я уже рассказывал о первой «Сибирской Интернет-Неделе». Высказанные тогда соображения по поводу перехода веб-студии «Кинетика», которой я руковожу, на коробочную версию CMS, сейчас стали реалиями. На 1-ой «Интернет-Неделе» я был слушателем, а в нынешней конференции, третьей по счёту, уже сам принимал участие с двумя докладами, и был приглашён на круглый стол «Бизнес веб-разработки» с руководителями ведущих студий Новосибирска и представителями популярнейших «коробочных» CMS, Маргаритой Деминской (UMI.CMS) и Дмитрием Васильевым (NetCat). Тема перехода с «самописного движка» на готовое решение, более всех заинтересовавшая меня в прошлом году, и стала основным лейтмотивом участия в этой конференции.
Как и обещала, публикую вторую часть статьи, написанной на основе обсуждений, наблюдений и опыта партнеров UMI.CMS. Напомню, что было интересно собрать воедино и поделиться практическими рекомендациями и приемами владельцев веб-студий, позволяющими минимизировать риски и ускорить процессы на каждом этапе разработки интернет-проекта.
В первой части мы поговорили о «фишках» на этапе поиска клиентов и заключения договора. Сегодня — о дизайне, собственно разработке (внедрении) и сдаче проекта.
Каждая веб-студия имеет собственные приемы и «фишки» при работе с заказчиком, которые позволяют ей минимизировать риски при разработке интернет-проекта и снижать издержки на каждом этапе работы. По роду своей деятельности в Юмисофт я часто общаюсь с владельцами веб-студий, и вот сейчас у меня наконец дошли руки, чтобы поделиться некоторыми интересными рецептами, услышанными в неформальных беседах. Надеюсь, они будут вам полезны.
В преддверии очередного пополнения списка внедрений UMI.CMS хочу отметить несколько интересных и ярких внедрений последних месяцев.
Недавно мне предложили вести блог на сайте UMI.CMS. Не считая вежливым отказываться, я написал этот пост, в котором постарался дать кое-какие ответы на злободневные вопросы.
Да. Во-первых, позвольте представиться. Я - Дмитрий Кубай, генеральный и арт-директор студии «Чёрный Лис» (www.black-fox.ru), которая работает два года во Владивостоке и четыре месяца в Москве. Нет, мы не переехали (Боже упаси), а открыли там представительство.
Недавно мы обновили список внедрений UMI.CMS на нашем сайте. Мы опубликовали новые законченные проекты, на подходе еще пара сотен новых, которые мы будем анонсировать в ближайшие месяцы.
Нас очень радует не только растущее количество сайтов на ЮМИ, но и их качество. Многие студии, которые работают с нами уже больше года заметно прибавили в своей квалификации и реализуют все более сложные проекты для все более крупных клиентов.
Хочу отметить несколько интересных внедрений последних месяцев.
Эту красивую теорию я впервые услышал в далеком 2000 году. Ее рассказала мне Настя Витковская, моя сокурсница, впоследствии исполнительный директор в Стокгольмской школе экономики в России (SSE Russia). Она и Маргарита Адаева-Датская (главный идеолог развития SSE Russia и всех лучших проектов этой школы) не только вывели эту теорию, но и доказали на практике. Меня теория рынка любви очень впечатлила. В качестве валентинки, попробую ее изложить.