Приезжайте в Казань! У нас есть что посмотреть: старинная и современная архитектура, самый большой в Европе аквапарк и самые красивые девушки, лучший в России хоккей и футбол. Да, это наш «Рубин» выиграл у «Барселоны» на ее поле!
Только вот интересных мероприятий, связанных с Интернетом, маловато. Маркетологи и руководители компаний (наша «целевая аудитория») обитают в информационном вакууме, интернет осваивают методом проб и ошибок, и деньги на него тратят неохотно.
Я, как специалист с 10-летним стажем в области проектирования веб-сайтов, не могу без слез смотреть на сложившуюся ситуацию. Душа болит за региональный рынок веб-разработок и интернет-маркетинга. «У нас есть что сказать людям,» - решили мы в «РуПромо». «Соберем всех заинтересованных лиц в одном месте, и объясним им доходчиво – что такое интернет, и с чем его едят».
За помощью в проведении семинара мы обратились к флагману российского CMS-строения (да, это «Юмисофт» - вы не ошиблись).
«Будем проводить в Казани «Ловим Сетью» тчк Готовьте площадку зпт мы выезжаем тчк Сергей Котырев епт» - такой ответ был получен из центра.
«Ловим Сетью» - это Dream Team отечественного интернет-маркетинга. «Юмисофт», «Бегун», «Каванга» и «RU-CENTER» собрались вместе, чтобы нанести сокрушительный удар по веб-бездорожью и интернет-разгильдяйству в регионах.
В Казани к команде присоединился новый игрок: «РуПромо», ведущий специалист региона по проектированию, разработке и развитию веб-сайтов.
Скажу сразу: семинар прошел отлично! Участники довольны, эксперты рады, мы счастливы. 5 апреля 2010 года в «Корстоне» (лучшее место для проведения семинара в Казани) собрались 150 участников – от начинающих маркетологов до руководителей компаний. 7 экспертов выступили с интересными докладами, ответили на множество вопросов.
Между выступлениями было много общения, завязывались новые знакомства, обсуждались перспективы сотрудничества. В целом, все прошло так, как задумывалось.
«Было очень интересно. Узнала много нового, максимально полезная информация. Готовы активно сотрудничать с организаторами семинара» - примерно такие отзывы мы получили о семинаре от его участников.
Результаты семинара для нашей компании: несколько договоров на разработку и продвижение сайтов, множество полезных знакомств, перспективы взаимовыгодного сотрудничества, мировое господство… где-то впереди Вот проведем еще несколько семинаров…
Теория о маркетинге компаний на рынке профессиональных услуг подтверждается практикой: семинары действительно являются серьезным инструментом по привлечению клиентов и развитию бизнеса в целом.
За небольшие деньги (у нас на все-про-все ушло в районе 15000 руб.), вы получаете возможность встретиться лицом к лицу с множеством потенциальных клиентов. Внимание которых в течение целого дня будет сосредоточено на ваших услугах.
Если есть вопросы по организации семинара (план действий, затраты и проч.) – обращайтесь, я поделюсь своим скромным опытом.
Будьте счастливы!

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Приезжайте к нам на Алтай - поневодим! ;-)
www.lovim.net
Не возникало у вас желания проводить более узконаправленные мероприятия, для более четкой аудитории? (например, отдельный семинар на тему "Разработка интернет-магазина" или "Выбор системы управления сайтом"). Может быть был такой опыт?
Только предупредите заранее - чтобы мы продумали план экскурсии! :)